Записи с темой: греция (список заголовков)

Крит. Часть первая: подготовительная.

Москвичам (= я думаю, и жителям Спб) этого не понять, у них ЧАРТЕР - дело привычное и многочисленное...)
Когда же в наших агентствах я стала делать запросы на вылет в Грецию из Калининграда во второй половине сентября, то с меня за недельный отдых на двоих в отеле 4* запросили 85 000 руб.
"Фига се!" - подумала я
- Ну что Вы хотите, бархатный сезон! - видимо, поймав мои мысли, тут же ответила милая молоденькая менеджер.
У другого оператора цены были примерно такие же, а вот с датами вылета дела обстояли ещё хуже: на 20 сентября билетов не было, а на 30 мне уже было не надо (кстати, сегодня в статусе на "одноклассниках" у кого-то из одноклассников прочла: Не бывает поздно,бывает уже не надо!)
Можно, конечно, и из Москвы было улететь, но... во-первых, это лишнее время на дорогу (а у нас оно - на вес золота), а во-вторых, билеты на самолёт из Калининграда в Москву и обратно стоят дороже, чем съездить от нас отдохнуть на недельку в Прагу...)))

В общем, отправилась я за помощью к "братьям-славянам": в польскую турфирму "Итака" (а точнее, на их сайт www.itaka.pl )
Чтобы легче было ориентироваться в ценах, умножайте на 10: 1 польский злотый примерно равен 10 нашим рублям)
Правда, выгодно это, повторюсь, скорее всего только нам, калининградцам - ибо Польша рядом)
зашла и забыла, в какую страну собиралась лететь: глаза разбежались, "хочу всё!"...))))))))

Долго рассказывать не буду, взяла себя в руки, после длительных "мучений и сомнений" (вот классно раньше было, когда такого ВЫБОРА не было) остановилась на отеле "Panоrama, 5*", на условиях Gold Club (и всё это на 30 000 дешевле, чем 4* от "наших"!)
К слову сказать, у нас в Калининграде есть "законный представитель" этой польской фирмы, поэтому заключать договор я поехала в "Цвет".

Итак, 19 сентября на рейсовом автобусе Кёнигавто мы выехали в Гданьск в аэропорт, там у стойки "Итака" получили посадочные талоны и благополучно улетели в Ханью.
(забегая вперёд скажу: это классно!!! ибо из России самолёты летают только в Ираклион!)
Летели три часа.

Встреча в аэропорту была тоже организована именно так, как это должно быть: мимо было не пройти, захочешь - не заблудишься...))))
Нас посадили в автобус и минут через 20 мы были уже в отеле.
(Наш отель был третьим по счёту от аэропорта, основная масса (=молодежь) вышла на второй остановке, у отеля "сириус 4*", в нашем отеле остановились мы и ещё одна пара, после нас в автобусе оставалась всего одна немолодая пара поляков)

Ещё раз забегая вперёд, скажу: русских в отеле, кроме нас, больше не было.

В номере нас ждал "приветственный комплимент", за окном шумели фонтаны (про них я ещё отдельно напишу), вид из номера впечатлял...

Впереди была ещё целая неделя лета!!!

@темы: 2012, Греция, Крит

Крит. Часть вторая: начинаем загорать... и сгорать :)

Итак, проснувшись и насладившись утренним пейзажем с нашего балкона, затем довольно плотно позавтракав, мы отправились на пляж (не тот, что состоит из каскадов бассейнов, а на тот, что у моря, у синего моря...)
... и вот тут нас поджидало разочарование: пляж не то, чтобы был плохой... его попросту не было!
Это была часть девственно чистой природы, на которой услужливо стояли несколько лежаков.

Вода, конечно, была изумительная, но заходить в воду было очень неудобно...
Несмотря на то, что некоторые товариСЧи из воды практически не вылезали, они успели ОЧЕНЬ сильно сгореть в первый же день пляжного отдыха...(((((

Поэтому после обеда было решено остаться на территории отеля: кто провёл остаток дня в тени под зонтиком, а кто - по-прежнему жадно греясь на солнце около бассейна...:sunny:

Собственно, это был ЕДИНСТВЕННЫЙ день, когда нами была востребована система "всё включено": и завтракали, и обедали, и ужинали, и пиво пили, и мороженое ели, и услугами бара на территории отеля пользовались...
Мне понравилось, что на нас не надевали наручники (=браслеты, указывающие на систему All), вместо этого нам выдали пластиковые карты.

Кстати, забыла рассказать: за ужином здесь действовал дресс-код... Дамы - чуть ли не в вечерних платьях, господа - обязательно в длинных брюках. Так рекомендовано отелем. Об этом написано и в наших программках, и на входе в ресторан.
Я это очень оценила, вспоминая мужиков с голым пузом и в трусах в обеденном зале нашего отеля в Испании...))))

На столах во время ужина зажигали свечи.
Было очень красиво и романтично...

Именно в этот вечер официантка, которая принесла нам вино, услышала краем уха наш разговор.
- ой, вы говорите по-русски? - радостно удивилась она (ибо заказ ей мы делали, уж и не помню точно, не то на немецком, не то на английском...)

Оказалось, что Людочка - гречанка, родившаяся в СССР...) живёт в Греции она 15 лет, а мама у неё осталась в Донецке.
Учитывая, что пляжный отдых завтра нам был противопоказан, мы поинтересовались у Людочки, куда мы можем выехать поблизости, помимо моря...
Разумеется (сейчас-то уже я понимаю, почему), она нам рекомендовала поехать в Ханью, что в 8 км от нас.
Об этом и будет мой следующий рассказ...)))

Перед сном мы ещё немного погуляли по территории отеля и, естественно, побороздили просторы Интернета на предмет, что же сие такое - Ханья...

Продолжение следует...)

@темы: Крит, Греция, 2012

Крит. Часть третья: Ханья.

Билеты на автобус до Ханьи мы купили прямо в отеле. Они были очень симпатичные! Мало того, что с какой-то металлической вставкой, так ещё нам достался и один счастливый!
Долго гадали, глядя на эти весьма современные карточки, каким образом эти билеты будут активированы. Сошлись на мнении, что, скорее всего, в автобусе должен быть какой-то девайс, который с него считает информацию (что-то вроде того, как возле турникетов в московских автобусах). Всё оказалось гораздо банальнее: большой небритый грек-водитель безжалостно порвал наши билеты пополам, уничтожив при этом мой счастливый номер...))))

Когда я впервые увидела Ханью, я подумала: ощущение, что мы не в Греции, а в Италии... Оказывается, "предчувствия её не обманули":
Ханья, второй по величине город Крита в 150 км от Ираклиона, был построен на месте древнего поселения под названием Кидония. В этом живописном городе гармонично сочетаются романтика лабиринтов узеньких улочек и многочисленных архитектурных строений в венецианском и турецком стиле в старом городе у порта и элегантность неоклассических и современных зданий, широких аллей и красивых площадей.
До 1971 года город Ханья был еще и столицей Крита.
Подробнее о городе можно прочитать здесь

В новом городе (Неа Хора) мы не были, но Old Town впечатление произвёл.
Кстати, именно в Хании мы впервые после приезда услышали многочисленную русскую речь: наших туристов здесь настолько много, что даже извозчики выучили русское "давай прокачу", а продавцы сувениров - "пожалуйста", "здравствуйте" и "будь здоров"...)
Мы даже видели в некоторых кафешках меню на русском языке.

Я не написала об этом в первых частях своего "критского отчёта", но мы ЗАБЫЛИ хороший фотоаппарат в Калининграде, фотографировались моей дежурной "мыльницей", которая постоянно у меня в сумочке и планшетником. Поэтому качество фотографий, увы, не всегда передаёт всей прелести увиденного нами...
Первые фотогорафии мы сделали на площади возле Кафедрального собора, а затем я буквально фотофлудила в западной части Ханьи, которая называется Топана, где расположился Старый город со Старым портом. Здесь сохранилось множество веницианских домов, которые стоят вдоль узеньких улочек.
Напротив крепости Фиркас (1629 год) через залив возвышается Венецианский маяк 16 века. А в старой мечети на площади в порту мы посетили выставку двух местных художников.

Кстати, шляпу на фото я придерживаю совсем не потому, что кокетничаю перед фотографом: в Ханье на набережной - довольно сильный ветер, благодаря которому жара совершенно не чувствуется, но вот головные уборы потерять не мудрено!

От восторга и восхищения мне нетерпелось прямо с набережной разместить сделанную планшетником панарамку в фейсбуке, поставив метку "я здесь", но с Интернетом в Греции не всё хорошо, поэтому сделать это было достаточно проблематично... Хотя, я-таки это сделала)))

Позже, вернувшись домой, я ещё много читала в Интернете о местах, где мы побывали. Оказывается, читать "после" гораздо интереснее, чем "до": уже очень хорошо понимаешь то, о чём пишут и испытываешь какое-то сладкое "послевкусие" от воспоминаний...
Я, всё-таки, больше читатель, чем писатель...)))
поэтому сохраню для себя здесь ещё ссылку на один из блогов

мне немного жаль, что мы больше так и не заехали в Ханью: слишком недолгим был наш отпуск, а хотелось успеть посмотреть как можно больше... но я бы, пожалуй, с удовольствием приехала сюда ещё раз...)