утром меня спросили: чем собираешься заняться сегодня?
- не знаю,- честно ответила я, - у меня на сегодня совершенно никаких планов... может быть, в институт съезжу... надо будет позвонить и договориться о встрече...
но... позвонить не успела, ибо только я так ответила, как раздался звонок мобильного и Данина учительница попросила помочь ей вывезти детей на экскурсию (родительница, которая обещала это сделать не смогла по каким-то причинам).Благо, я живу рядом...)

Так совершенно неожиданно попала я на маленькую автобусную экскурсию по нашему городу в компании замечательных непосед - голосистых первоклашек...)))

Итак, фотоотчет о моей неожиданной экскурсии по городу в компании очаровательных первоклассников...)
К сожалению, учитывая возраст экскурсантов, мы не смогли засвидетельствовать своё почтение очень большому количеству местных достопримечательностей... но и эта маленькая прогулка принесла нам много положительных эмоций...))))

Остров, Кафедральный собор, Могила И.Канта...





Символ города: Королевские ворота.



А фонтан не работал..потому дети шарик покрутить не смогли…(


Парк Победы и Мемориал «1200 гвардейцам».




Просто «виды из окна»:




Мой университет… Административный корпус + Математический и Физический факультеты…
Жаль, далековато … а ведь именно здесь, в этом корпусе, прошли пять славных лет моей юности...)))


А ещё меня умиляло, как старательно первоклашки записывали все имена и даты, которые им называли.. и даже делали «зарисовки с натуры»…)))



*****
указатель у Королевских ворот...
До Берлина - в 2 раза ближе, чем до Москвы....



@темы: Город и пригород, Кёнигсберг/Калининград, 2006